Есть вопросы?
Мы готовы ответить на все!
* нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Спасибо, ваше сообщение принято.
Оставьте заявку и мы расскажем Вам почему наши аэролодки лучше чем у конкурентов!
* нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных»
Спасибо, ваше сообщение принято.
Разделы
Получить
предложение

Отдых на Байкале в компании с поддувом

Байкальским рыбакам хорошо знакомы многочисленные состояния Байкальского льда. Он может быть идеально гладким или волнистым, твердым как стекло или рыхлым, заснеженным и шершавым или вздыбленным полями торосняка.

В один из апрельских выездов на аэролодке весной 2022 года мы столкнулись с подтаявшим рыхлым льдом и намерзшими снежными валунами, покрытыми жесткой шершавой коркой. Целью нашей поездки была комфортная  прогулка с гостями и демонстрация аэролодки покупателю, поэтому не хотелось штурмовать на скорости валуны с торосами. Приходилось часто сбрасывать газ перед снежными наносами  и преодолевать их исключительно силой тяги винто-моторной установки, осторожно перетаскивая лодку через сугроб.

Мы вышли в районе с. Бугульдейка на аэролодке Пиранья-6. Лодка была утяжелена кабиной типа «кабриолет», системой автоподкачки баллонов и гибридным силовым агрегатом, который в народе называют — поддув. Залили в топливный бак 270 литров бензина, взяли с собой 2 канистры по 40 литров. Посадили в кабину 4-х человек, включая пилота.

Первое, что удивило нашего покупателя, - это значительный набор скорости: от 70 до 95 км/ч на тех же оборотах двигателя (Toyota 3 UZ) после подключения системы поддува прямо на ходу.
Так же приятное впечатление оставил итоговый расход топлива за всю поездку. Пройденное расстояние составило 550 км. Запасные канистры остались нетронутыми. Но бак был опустошен почти полностью. Таким образом, средний расход топлива составил 0.49 литров на 1 км. или 30 литров на час хода.

Ранее, отправляясь в путь с намерением пройти несколько сотен километров с юга не север озера и обратно, мы были вынуждены считаться с тем, каким льдом нас встретит Байкал в каждой из запланированных локаций, поскольку от качества льда может зависеть расход топлива нашей аэролодки. Теперь мы заботимся только своем комфорте. Об экономии топлива заботится система поддува, нагнетая воздух под днище лодки и приподнимая ее над поверхностью льда или воды. Аэролодка стала чем-то средним между аэроглиссером и судном на воздушной подушке.

Дополнительные преимущества аэролодки с поддувом узнавайте у наших менеджеров. Они расскажут, как поддув влияет на ходовые качества тяжелых аэролодок с металлическими кабинами.