Старый добрый надежный двигатель РМЗ-500 больше не будет использоваться на аэролодках Пиранья-2 Иркутского аэролодочного завода. Одновременно с утилизацией стапелей для производства силовой установки РМЗ-500 на заводе появились обновленные винто-моторные группы на базе двигателя Honda L15/L17.
Этот двигатель популярен в среде аэролодочников, как говорится, широко известен в узких кругах. При сухом весе ДВС 100 кг его отдача - 110 л.с. и выше, в зависимости от конфигурации.
Надувная лодка Пиранья-2 по своим габаритам (5.4 * 2.2 м ) идеальна для новой легкой силовой установки на Хонде. Вкупе с 4-лопастным воздушным винтом разгоняется до 100 км/ч налегке.
Мы разместили двигатель ближе к корпусу лодки, тем самым повысили остойчивость судна, добавили курсовой устойчивости и управляемости при маневрах.
Следуя принципу: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать, - приглашаем на тест-драйв обновленной аэролодки Пиранья-2. Вы будете приятно удивлены, почувствовав новую «походку» самой младшей лодки из семейства Пираний.